Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей крупной сетью банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает портить нервы своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец, который осмелился сделать депозит, поделился всеми сторонами этого процесса.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Решил я попробовать распиаренный депозит на три месяца со снятием наличной валюты. Опустим кривое косое вечно тормозящее и неработающее приложение приват24 и перейдем непосредственно к депозиту.
Оформил я депозит. Обратил внимание, что стоит галочка автопродление которую вы снять не можете. Ну с горем пополам через 2 месяца я ее снять сумел все же.
И наконец то проходит три месяца. Не сплю сутки, наблюдаю за депозитом и жду, где заветная кнопочка "получить кеш". Но чуда не произошло в этом квесте и приват на свое усмотрение кидает самовольно деньги на универсальную карту. Ну я разумеется понял, что меня тупо кинули.
Набираю 3700 и что вы думаете мне сказали? Я должен был вчера прийти в отделение, упасть на колени и молить их о том чтобы они дали мне наличку. Ну я пр***ел если честно, от такой подачи. В общем очередное кидание граждан Украины от банка мошенника.", — рассказал недовольный клиент "ПриватБанка".
Напомним, перевести или снять средства невозможно: ПриватБанк изменил правила пользования своими картами.
Ранее сообщалось, навязали карту и отказались от ответственности: клиент ПриватБанка "накормил" мошенников за границей на 10 тысяч грн.
Также, пересчитывайте не отходя: банкоматы ПриватБанка выдают не полные суммы, доказать нереально.