Украинец рассказал, как потерял круглую сумму из-за бездеятельности сотрудников ПриватБанка. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент ПриватБанка рассказал, что с его карты без каких либо подтверждений списалось более 10 тысяч гривен. При этом банк заблокировал карту только после транзакции. Обратившись на горячую линию мужчине пообещали, что попробуют вернуть средства.
"29.12.2022 в 00:06 было списано 10572 грн (282 USD) через иностранный интернет-магазин без каких-либо подтверждений. После проведения транзакции банк заблокировал карту. Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что передала информацию на СБ банка и в течении 11 дней попробуют вернуть средства. Успех зависит от оперативности действий банка, если магазин не успел закончить покупку", - рассказал клиент
Клиент отметил, что спустя некоторое время он повторно обратился в ПриватБанк, где ему уже рекомендовали лично обращаться в магазин, в котором кто-то оплатил товар за его средства. Мужчина возмутился поведением сотрудников и отметил, что только потерял время, за которое можно было что-то предпринять для возвращения украденных денег.
"Защита ваших средств в ПриватБанке отсутствует. Прошу реакцию контролирующих органов. ПриватБанк после национализации стал очагом коррупции и преступного разгильдяйства", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "не стыдится обворовывать": украинка рассказала, как ПриватБанк отказался возвращать ее законные деньги.
Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка возмутилась тарифами ПриватБанка и отношением к клиентам: "Берет конскую комиссию".