Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за грабительских комиссий и отношении к клиентам. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка рассказала, что воспользовалась популярной услугой ОЛХ-доставка, но она была отменена. В результате на счет вернулись деньги за покупку, но не все, что и возмутило женщину. Также она отметила, что техническая поддержка банка работает очень медленно.
"Купила товар на олх. Через минуту его отменили. Деньги на счёт вернулись, но не все. Техническая поддержка отвечает вечность. В итоге оказалось, что они взяли 60 грн за свои услуги! В других банках при возврате средств возвращают все. Мало того, что приват — это единственный банк, который берет за оплату на олх 3% так они ещё и не возвращают в случае возврата", - возмутилась клиентка банка.
В ПриватБанке поспешили ответить и заверили, что платеж был проведен в соответствии с тарифом карты, а возврат комиссии производится в случае неуспешной операции, обусловленной ошибкой Банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "не стыдится обворовывать": украинка рассказала, как ПриватБанк отказался возвращать ее законные деньги.
Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное предупреждение перед Новым годом: украинцы могут остаться без денег.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.