Украинка рассказала, как из-за ПриватБанка лишилась круглой суммы. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.

Клиентка ПриватБанка рассказала, что во время использования терминала самообслуживания пропал свет, что в конечном итоге стало причиной потери кругленькой суммы. Она обратилась в банк для возвращения средств, но вернули ей не всю сумму, что была внесена в терминал. По словам украинки, ей заявили, что основания для возврата средств нет.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"При внесении средств в терминал выключили свет и сумма не была засчитана на счет. При подаче заявки бот дважды фиксировал сумму 2500 вместо утраченных 8500 грн. Неоднократно были поданы заявки на возврат средств (с 8500 грн. было возвращено 2500 грн. и 500 грн.). Банк отвечает, что оснований для возврата нет, при этом опирается не на результаты инкассации, а на систему", - поделилась клиентка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
НБУ готовит новые правила использования наличных денег: что изменится в кошельках украинцев Гребут всех, даже с проблемами со здоровьем: ТЦК могут мобилизовать "временно непригодных" украинцев Даже коммуналку оплатить не сможете: Нацбанк ужесточил правила денежных переводов Деньги больше не придут на карту: ежемесячные выплаты отменят, если не выполните новые условия
Показать еще

"Не стыдится обворовывать людей", - констатировала клиентка ПриватБанка.

В банке отреагировали на жалобу и принесли клиентке свои извинения.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.