Крупнейшая украинская государственная компания "Укрпочта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, а также рядом еще нескольких финансовых операций на правах от национальных регуляторов, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" для своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз внимательный клиент "Укрпочты" заметил, что в отделении с него потребовали деньги, за всего пять дней хранения.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Укрпочты" на портале для отзывов о работе компаний и сервисов Otzyvua.
"Получали посылки в отделении, 5 дней лежала посылка, и нам сказали что за хранение нам надо отдать 40 гривен? Я не понимаю что-то, это что шутка такая? Какое еще хранение за 5 дней?
Посылки лежат месяц и если не вручаются то как обычно возвращаются отправителю. Первый раз такое слышу чтобы за хранение была оплата на укрпочте да еще и за несколько дней всего! Что за новости такие, и почему никто не уведомляет тогда по смс об этом и не ссылается на какие-то нормы и правила самой укрпочты?
Решили под шумок стягивать теперь еще и бабло с людей на ровном месте еще и в период войны? Скоты, нет слов. Просто нет слов! Жулики какие-то! Не почта, а скотский двор некомпетентного жулья. Такие вещи вы обязаны проговаривать и уведомлять по смс, а говорить об этом когда человек на 5-тый день приходит забирает бандероль с Китая", — делится своей неприятной ситуацией недовольный клиент "Укрпочты".
Напомним, "Проблемы с девушками": украинец заметил, что сотрудницы "Новой почты" перестали улыбаться.
Ранее сообщалось, "Хаос в работе и неуважение": клиентка Укрпочты возмущена, как работники отнеслись к ее письмам.
Также, в украинцев осталось полтора месяца, чтобы получить 5000 гривен: кто может обратится за выплатой.