Один из крупнейших украинский банков, который пользуется популярностью среди молодежи из-за своего мобильного приложения и услуги кешбэк, продолжает преподносить своим клиентам неприятности. Украинцы жалуются, что происходят странные "загрузки", а услуги просто "зависают".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка рассказала свою историю, а также проблему с весьма крупной суммой перевода, где нужно было отправить 12 тысяч гривен. В итоге получилось, что сумму у нее со счета банк снял, однако перевод получателю так и не пришел.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки банка Monobank на портале Minfin.
"Добрый день. Ночью делала перевод на крупную сумму как по мне больше 12000 грн. Платежи почему-то не поступили пользователю которому отправляла. Транзакция грузит без остановки.
Помимо этого я знаю о переводе на свою карту, который так же не дошел. Техподдержка банка отвечает шаблонно, как будто там бот, а не человек. Поддержка сказала мне что последние платежи успешны, но по факту меня обманули, так как ничего никому не дошло! Как вообще такое возможно, что ТП обманывает. Жду свои деньги!!!", — рассказала свою историю недовольная клиентка.
Всю ситуацию можно изучить по скриншоту от недовольной клиентки банка:
Напомним, коммуналка через monobank идет уже 2 месяца: возмущенный клиент слышит только отговорки.
Ранее сообщалось, Monobank не спешит возвращать доступ к средствам своим клиентам: в чем причина.
Также, налог на жилье нужно платить уже в начале лета: как рассчитать сумму и кому можно не тратиться.