Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием карточек для бюджетников, продолжает сильно расстраивать своих клиентов. На этот раз речь пойдет о том, что в банке отказались рассматривать заявление о мошенничестве по картам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПродолжаются очень неприятные инциденты, когда клиенты банка видят, что с их карточек переводят деньги на другие счета, но остановить данный процесс люди не могут. А в банке никто не хочет реагировать на подобные проблемы.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"У меня сегодня с карточки сняли на карту другого банка деньги, без моего ведома. Операторы банка, я звонила раз 5, никто мне не может помочь! Даже смс с подтверждением не пришло!
Сказали, деньги сняли, и все! Только банк заблокировал карточку! На которой не осталось ни гривны! Не принимают заявку на мошенничество, типа звоните в киберполицию, и т.д.
Ни выписки списания денег, ничего не говорят. Как можно этому банку доверять?! Я переселенец, собираю деньги, а за мошенничество никто из банка не может предоставить информацию!!!", — рассказала недовольная клиентка "Ощадбанка".
Напомним, задержки выплат: в Минсоцполитики объяснили, кому из ВПЛ нужно обращаться в соцзащиту.
Ранее сообщалось, у ПриватБанка проблемы с наличными? Блокирует переводы и задерживает средства Голд клиентов.
Также, "Банк плюет в лицо...": клиенты Monobank остаются один на один с долгами, у людей нет никаких прав.