Один из крупнейших украинских банков Monobank, который известен тем, что не имеет физических отделений и своим мобильным приложением с "заданиями", долгое время выручает клиентов услугами кешбэка. Однако на этот раз украинцы нашли очень обидный изъян, на который сотрудники банка не хотят обращать внимания.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиент банка рассказал, в учреждении невозможно решить вопросы реструктуризации задолженности. В результате, многие украинцы могут получить дополнительные финансовые трудности.
Об это стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Если у вас, как у клиента банка, которые имеет сложное финансовое положение или существует долг, и если в этом банке у вас будет желание решить проблему посредством реструктуризации, то у вас просто не примут заявку. Почему? А потому что она еще не доступна для вас. Причина? Потому что банк решил так.
То есть если вы имеете право написать заявление на рефинансирование/реструктуризацию существующей задолженности, чтобы банк ее рассмотрел и предоставил ответ, а не подтвердил положительную возможность предоставления, то это право банк у Вас забрал.
Война, многие люди имеют статус ВПЛ, живут не в собственных домах, некоторые люди попросту больше не имеют тех домов, продолжают выполнять обязательства перед банком, а для решения проблемы клиента, банк попросту плюет в лицо.", — пишет недовольный клиент monobank.
Напомним, "Или мошенники, или криворукие...": украинцы жалуются, что переплачивают за тариф Vodafone 60 грн.
Ранее сообщалось, украинцы возмущены обдираловкой в Ощадбанке: за две копеечные квитанции 65 грн переплаты.
Также, в Украине стало больше фальшивых денег: как не попасть на крючок.