Украинец рассказал, как его маме-пенсионерке в отделении ПриватБанка навязали ненужные ей Gold карты и страховку. Подробности инцидента он раскрыл в жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец поделился, что его мама пошла в отделение ПриватБанка, чтобы получить новые карты, так как в тех, что на руках истек срок действия. Сотрудники вместо обычных оформили пожилой женщине Gold карты, объясняя тем, что в отделении нет пластика.
"Моя мама пенсионерка пошла в отделение, чтобы получить новую карту с бесконтактной оплатой. Клиентом банка уже является. По ее словам она явно проговорила что "Gold статус ей не нужен". Работник отделения мотивируя тем что пластика для обычных карт нет, оформил ей Gold карты (Универсальная и Для выплат) взамен карт с истекшим сроком действия. В итоге мама вернулась с двумя Gold картами и какой-то страховкой", - рассказал украинец.
Сын пенсионерки возмутился инцидентом и отметил, что это очевидное навязывание ненужных услуг. По словам мужчины, когда уже он вместе с мамой пришел пообщаться с сотрудниками банка, то оказалось, что можно и обычные карты получить, но подождать пару дней, пока завезут пластик.
"Считаю что это очевидное навязывание услуг — ежемесячно платить пенсионерке за обслуживание Gold карт (еще и за навязанную страховку) которые ей не нужны", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Упасть на колени и молить...": украинцы с картами "ПриватБанка" не могут забрать свои деньги, люди сутками не спят.
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, мы писали, "украли деньги": терминал ПриватБанка оставил украинца без копейки за душой.