Украинец рассказал, что у него буквально украли деньги при внесении наличных в терминал ПриватБанка. Подробности инцидента он раскрыл в свой жалобе на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец поделился, что пытался пополнить карту monobank через терминал ПриватБанка. Когда устройство приняло средства, то на экране появилось уведомление, что операцию провести невозможно. Деньги исчезли, а терминал не выдал даже квитанцию, что усложнило возможность доказать инцидент.
"Сегодня при пополнении карты монобанка через терминал приват банка, украли средства в размере 4800 грн. Все было как обычно. Ввел номер карты монобанка, терминал предложил внести деньги. После внесение средств выдало надпись "платеж не может быть совершен" обратитесь на (три буквы) 3700. Не выдав даже квитанции", - рассказал украинец.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и отметили, что, вероятно, произошел сбой. Мужчине предложили написать заявление на возвращение средств, но отметили, что ему придется оформить карту банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Упасть на колени и молить...": украинцы с картами "ПриватБанка" не могут забрать свои деньги, люди сутками не спят.
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Мы перезвоним...": украинцы с картами "ПриватБанка" оказались в заложниках мошенников, кредиты - теперь наказание.