Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью среди граждан только из-за очень развитой системы банкоматов и терминалов по всей стране, продолжает сильно разочаровывать своих клиентов.

Дело в том, что украинцу, который хотел забрать свои деньги в отделении банка сотрудник начал угрожать физической расправой. И это в то время, когда люди сами, доверяя банку, несут туда свои сбережения.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Сегодня столкнулся с вопиющей ситуацией в отделении ПриватБанка. По окончании срока валютного депозита сделал запрос на получение наличных. Банк подтвердил СМСкой наличие заказанной суммы в отделении и предложил прибыть для получения заказанной суммы денег. По прибытию в отделение мне было отказано в выдаче наличных в связи с отсутствием кассира на рабочем месте.

Популярные статьи сейчас
Бежать уже некуда: какие виды повесток могут получить Украины во время мобилизации Владимир Зеленский взялся за Андрея и компанию из Ивано-Франковска, который издевался над украинками: "До 7 лет тюрьмы" Раскаялся и пошел домой: суд оправдал нардепа Владимира Гевко за недекларирование миллионного имущества Украинские пенсионеры потеряют до 50% выплат: в ПФУ дают всего 10 дней
Показать еще

В диалог с сотрудницей ПриватБанка вмешался другой сотрудник ПриватБанка и в агрессивной форме угрожал мне (клиенту ПриватБанка) физической расправой за мои попытки получить ранее заказанные деньги в кассе банка. Оставил жалобу на горячую линию ПриватБанка. У сотрудника ПриватБанка есть все мои персональные и паспортные данные включая прописку и фото.

Считаю угрозу физической расправы со стороны сотрудника ПриватБанка более чем реальной. Будьте крайне осторожны при попытке получить свои деньги в отделении Приватбанка в Днепре по проспекту Слобожанский, 11. В этом отделении вас ждет хамское обслуживание и реальная угроза физической расправы!", — пишет клиент банка.

Сообщение недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Сообщение недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, немедленно заблокируйте карту ПриватБанка, если видите это: украинцев предупредили о схеме мошенников.

Ранее сообщалось, "Только подошла, уже недовольны": украинка в "Ощадбанке" едва не потеряла земельный участок из-за хамства кассира.

Также, "Постоянно унижают, банку пофиг...": клиентку "ПриватБанка" лишили всего из-за 125 гривен, и это не долги.