Киевская школа городских проектов "Урбанина" разработала проект Вокзальной площади - пространство будет включать в себя озеленение, комфортную зону для пешеходов и доступ к общественному транспорту.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом представители школы написали на официальной странице в Facebook.
Так, проект предусматривает разработку пешеходных маршрутов от вокзала до станции метро "Вокзальная", пригородного вокзала, северных платформ пригородных электричек. По Вокзальной улице будут проходить велодорожки, заканчиваться - специальной парковкой.
Архитекторы предлагают закрыть въезд с улицы Симона Петлюры для частного транспорта из-за постоянных пробок на Льва Толстого и Жилянской. Предлагается вернуть на площадь трамвай, достроить заброшенный паркинг.
Вдоль улицы Петлюры, которая соединяет Ботанический сад с Вокзальной площадью, спроектировали зеленую аллею, внутри полосы общественного транспорта будут расположены скверы с открытым грунтом.
Авторы считают, что открытие второго выхода со станции метро, возвращение трамвая и перенос автостанции ближе к железнодорожному вокзалу превратят вечный хаос под названием "Вокзальная" в основной транспортный узел украинской столицы.
Напомним, украинская столица возглавила антирейтинг по коррумпированности сферы строительства. В этом можно убедиться, посмотрев результаты ежегодного исследования уровня коррупции в строительной отрасли Украины, проведенного "Украинским клубом недвижимости" при поддержке "Конфедерации Строителей Украины". Так, строительная отрасль в Киеве коррумпирована на 86,7% (в 2019 году этот показатель равнялся 58%).
Отметим, что мэр Киева Виталий Кличко сумел протянуть решение о том, чтобы выделить компании "смотрящего" Дениса Комарницкого 400 миллионов гривен, несмотря на возмущение некоторых депутатов.
Недавно Виталий Кличко попал под горячую руку Верещук: "Кажется, у кого-то проблемы с арифметикой. Или с желанием разбираться с насущными проблемами киевлян" , - заявила "слуга".