Во время карантина общественный транспорт Киева вынужден был простаивать. Столкнувшись с отсутствием возможности добраться по месту назначения, киевляне массово пересели на велосипеды. Однако инфраструктура столицы оказалась неприспособленной к такому повороту, передают в сюжете ТСН.

Отмечается, что количество велосипедистов в столице резко удвоилось. По их словам, в городе мало велодорожек, а теми, которые есть, порой опасно пользоваться.

Многие из горожан не планируют возвращаться к маршруткам и метро, даже несмотря на то, что карантин отменили и муниципальный транспорт возобновил свою работу. Пугает горожан значительное скопление людей и повышенный риск заражения коронавирусом.

Привлекает горожан и возможность обойти постоянные пробки, которые парализуют основные улицы города, и экономия на проезде.

Сейчас же в столице существует только один полноценный веломаршрут, которым можно воспользоваться, не боясь попасть под колеса автомобилей, - с Троещины до центра.

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Мэр столицы Виталий Кличко заверяет, что в Киеве - почти 100 километров велодорожек, а еще 17 километров составляют полосу общественного транспорта, где «в рамках эксперимента разрешено движение на велосипеде».

Напомним, что в ночь с воскресенья на понедельник, 10 февраля, в городе Бровары под Киевом произошло двойное ДТП - пустую дорогу по неизвестным причинам не поделили две Audi.

Как сообщал портал "Знай.uа" во вторник, 11 февраля, в Киевской области произошло трагическое ДТП с участием грузовика и легковушки, есть погибшие.

"Знай.uа" писал, что вторник во Львове начался с аварии - Lexus влетел в припаркованный автомобиль патрульной полиции.