Переадресация посылок – это удобный способ, который иногда спасает в сложных ситуациях. Например, вы переехали, или просто решили изменить место получения своего заказа.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовая Почта предлагает безвозмездную переадресацию посылок внутри города и по всей Украине до момента первой попытки доставки курьером или до прибытия посылки в конечный пункт, будь то отделение, почтомат или пункт выдачи.
Так что, если вы вдруг передумали и решили, что хотите забрать свою посылку в другом месте, не стоит беспокоиться о дополнительных расходах.
Но важно помнить, что если вы решили изменить место получения уже после того, как посылка была отправлена курьеру или доставлена в пункт выдачи, вам придется оплатить переадресацию, как если бы это была новая отправка.
Для удобства клиентов Новая Почта дает возможность заказать переадресацию через мобильное приложение или бизнес-кабинет на сайте.
Это довольно просто: выберите нужную посылку, нажмите "Переадресовать посылку", выберите новое место доставки и подтвердите изменения. И вот ваша посылка уже в пути к новому адресу!
А если вдруг передумали или случайно ошиблись с адресом, не переживайте. Вам еще есть время отменить или изменить переадресацию, пока ваша посылка не отправилась в новое место.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что Новая Почта повредила посылку: как оператор должен компенсировать убытки
Вам будет интересно узнать, "Ева", магазин рыбы и даже "Приправки": каких работников забронируют от мобилизации