Украинец отправил Новой почтой посылку в другой город, где была чаша для мультиварки. Придя на свиту получатель раскрыл свою посылку, чтобы увидеть, за что он платит деньги. И была очень удивлена ​​чаша была погнута. Он обратился с вопросом к отправителю, в каком состоянии была отправлена ​​вещь.

На Новой почте объяснили, как получить компенсацию за поврежденную посылку. В случаях, когда посылки украинцев доставляются с повреждениями, они часто спрашивают о возможных шагах по разрешению ситуации.

Один из клиентов Новой почты описал свой опыт в Facebook:

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 16 февраля для всех знаков: Раки – выспитесь, Тельцы – вам срочно нужен дзен Плевки в спину и насмешки: в ТЦК жалуются на неприязнь гражданских Повестки ждать не обязательно: мужчинам объяснили, кто должен сам прийти в ТЦК Доплаты за стаж в 2025 году: кто из пенсионеров попал в "списки" на повышение 
Показать еще

В ответ Новая почта рекомендовала клиенту, который также является получателем посылки, предъявить претензию на возмещение. Компания заверила, что в случае подтверждения повреждения при транспортировке они компенсируют ущерб.

Претензию можно представить в ближайшем отделении, используя треккинг на сайте компании или отправив заполненный бланк через личные сообщения. Бланк доступен по ссылке https://novaposhta.ua/.../Form_Pretension_individuals.pdf .

"Новая почта". Фото: скрин youtube
"Новая почта". Фото: скрин youtube

Вот рекомендации от Новой почты для получения компенсации:

  • Проверка отправки при получении: Обязательно проверяйте посылку вместе с представителем Новой почты во время ее получения.
  • Оформляйте необходимые документы: Если вы обнаружите повреждение, сразу составьте акт приема-передачи и претензию.
  • Обеспечьте надежную упаковку: Используйте качественные упаковочные материалы для защиты отправки.
  • Указывайте реальную стоимость: При оформлении отправки всегда указывайте ее действительную стоимость для адекватного возмещения в случае повреждений.

Условия отказа в компенсации могут включать недостаточную упаковку, отсутствие акта приема-передачи или когда заявка на компенсацию включает требования морального вреда.