Украинка пожаловалась, что не смогла снять средства со своей карты Monobank. Из-за технического сбоя на получение денег ей придется ждать до 60 дней. Об этом она рассказала в своем отзыве на портале "Минфин".

По словам клиентки Monobank, она воспользовалась банкоматом "Ощадбанка" для снятия наличных средств в размере 1000 гривен. Устройство дало сбой и средства не выдало, но сумма списалась со счета. Сначала ей пообещали вернуть деньги в течение одного периода, а затем попросили подождать еще до двух месяцев.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Снимали 1000 грн с карты Монобанк в банкомате Ощад, средства с карты списало, но банкомат не выдал, позвонила на гар. линию Ощад, там сказали звонить Монобанку, оператор Монобанк сказал ждать до 02.10 средства вернут, сегодня звоню — ждать еще 60 дней", - пожаловалась клиентка.

Банкомат "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Банкомат "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Украинцам пообещали сделать жизнь немного проще: больше 10 тыс грн на человека Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия Будете делать это перед работниками ТЦК – сядете на 8 лет: украинцев строго предупредили
Показать еще

Пострадавшая призналась, что уже не верит в возврат денег и намерена обращаться в суд.

"Я просто в шоке, а если бы это было не 1000, а 10000? Никакой ответственности перед людьми, очень негативные впечатления об этом Монобанке, я так думаю что моя 1000 пропала", - возмутилась женщина.

Специалисты Monobank ответили на жалобу и заверили, что вопрос будет решен, но сроки зависят от того, когда будет ответ платежной системы. Процесс может занимать до 60 дней, но часто возврат средств происходит быстрее.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, сервисы Monobank дают сбой: украинцы жалуются, что теряют деньги.

Также наш портал информировал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "пропадают" в разных странах.

Кроме того, мы писали, "Нужно приходить и спрашивать": клиенты ПриватБанка не могут снять деньги с собственного счета.