Клиенты ПриватБанка жалуются, что при необходимости не могут оперативно снять средства из собственного счета. Об одной из таких ситуаций рассказала украинка в комментариях на facebook-странице финучреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиентки, она обратилась в ПриватБанк, чтобы снять со своего валютного счета незначительную сумму - 100 долларов. Впрочем, отстояв очередь в кассу, ей заявили, что выдача данной суммы невозможна.
"Хотела снять 100 долларов со своего счета, оказалось, что в отделении вообще нет долларов! Ни 50, ни 100 – нет! Заказать можно только от 300, а чтобы снять меньшую сумму – цитирую: "нужно приходить на кассу и спрашивать - есть наличные или нет". То есть сегодня я выстояла очередь просто так!", - пожаловалась клиентка.
Украинка заявила, что крайне возмущена таким сервисом и отношением к клиентам. В то же время в ПриватБанке ответили на жалобу женщины и объяснили, что валюту рекомендуется заказывать. В противном случае возможна выдача только тех сумм, что доступны в кассе на момент обращения.
"Без заказа можно получить валюту только при наличии в кассе. Вы можете попробовать обратиться в другое ближайшее отделение, при наличии суммы, сотрудники радостно вам предоставят средства", - объяснили специалисты.
Ранее портал Знай сообщал, был счет и не стало: ПриватБанк превращает карты клиентов в бесполезный пластик.
Также наш портал информировал, ПриватБанк начислит на карты по 1000 гривен: кто может получить.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "100 долларов не возвращают": клиент ПриватБанка пытается выбить средства уже 9 месяцев.