Со сменой поставщика газа многие украинцы столкнулись с кучей вопросов и проблем. Это относится и к платежкам, реквизитам для оплаты, долгам и переплате.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК компании "Нефтегаз" обратилась взволнованная клиентка компании с вопросом о переплате. Женщина утверждает, что за доставку газа заплатила на год вперед, но поставщика газа изменили, а деньги остались там. Поэтому у нее возник вопрос, как вернуть переплаченные деньги.
"За доставку заплатили за целый год вперед. Показатели передавали на 104.юа. Теперь изменился поставщик. Как вернуть переплату?"
Представители "Нафтогаза" предоставили подробную инструкцию для гражданки и рассказали куда обращаться и какие документы нужно иметь при себе. Для решения этого вопроса женщине посоветовали обратиться в ближайший центр обслуживания потребителей, чтобы подать соответствующее заявление в письменном виде. При обращении в центр с собой нужно иметь квитанции об оплате услуг, копию идентификационного кода, паспорта или карты ID и справку из банковского учреждения о реквизитах, куда будут зачисляться деньги.
Список адресов центров обслуживания можно найти в открытых источниках информации.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, касается всех потребителей: "Нафтогаз" поделился важной инструкцией
Ранее портал Знай информировал, украинцам шлют платежки от нескольких поставщиков: как исправить проблему
Также наш портал сообщал, что "Нафтогаз" предупредил украинцев: что нужно успеть сделать до начала отопительного сезона