Многие украинцы устанавливают двухзонные счетчики с целью сэкономить, ведь платежки начисляются по двум тарифам - дневному и ночному, который на 50% меньше. Впрочем, не у всех получается платить меньше. С соответствующей жалобой в YASNO обратилась клиентка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка заявила, что приобрела двухзонный счетчик, однако после установки обнаружила, что тарификация ведется, как и прежде - по одному тарифу.
"Установила двухзонный счетчик купив услугу Умный Вват. Это было более 3 лет назад. Киев. Платежки по двухзонному счетчику не перечислили. Дважды подавала заявку по телефону – никакой реакции", - поделилась клиентка.
Женщина возмутилась тем, что вместо обещанной экономии понесла лишь дополнительные растраты на покупку устройства и сильно разочаровалась.
"Зачем тогда я покупала и устанавливала двухзонный счетчик, чтобы так же платить по однозонному тарифу? Обещаете одно, а по факту выходит что все осталось без изменений. Кроме затрат на новый счетчик и несколько ламп экономок, которые шли в наборе Умный Вват", - пожаловалась украинка.
Ранее портал Знай сообщал, украинцев призвали проверить счетчики холодной и горячей воды: чтобы не пришли "космические" платежки.
Также наш портал информировал, сдирают вдвое больше денег: украинцы в ярости из-за того, что YASNO завышает суммы в платежках.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, меньше потребляем, но суммы в платежках не меняются? Кому на самом деле выгодна "экономия" украинцев на коммуналке.