Украинцев просят вовремя передавать показания электросчетчика, ведь в обратном случае им присылают платежку с завышенными суммами. Данная процедура многим не нравится, но даже те, кто исправно её выполняет, сталкиваются с несправедливостью.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПод постом о программе лояльности от YASNO в Facebook появился гневный комментарий украинки. По её словам, она всегда вовремя оплачивает счета за коммунальные услуги и передает показания счетчика, чтобы компания могла сформировать платежку с фактическими объемами потребления.
Однако в этом месяце женщина задержалась всего на один день и позже передала показания, из-за чего цифра в платежке выросла сразу вдвое. Её очень возмутила данная ситуация.
"Какая лояльность? Я вовремя плачу за свет, передаю показания, а в этом месяце передала на один день позже, то выставили сумму вдвое, чем я оплатила в предыдущем месяце", - жалуется женщина.
В YASNO ответили, что в случае опоздания оператор системы распределения выставит приблизительные показания счетчика, поэтому очень важно самостоятельно фиксировать цифры. Впрочем, компания не смогла помочь женщине или пойти на уступки.
"Мы всегда подчеркиваем, что своевременная передача показателей счетчика (2 последние или первые 3 дня месяца) является залогом формирования корректного счета", - добавили в компании.
Ранее мы писали о том, что украинцы жалуются на "умные" счетчики, которые должны сами передавать показатели: "Зачем вы насильно..."
Как сообщал Знай.ua, абоненты Lifecell устроили забастовку из-за повышения тарифов: "Выкину симку, оператор обнаглел"