Один из основных мобильных операторов в Украине объявил об открытии новых торговых точек в разных городах, но не всех абонентов порадовала такая новость, ведь у lifecell хватает проблем, которые нужно решить. Так, компании посоветовали для начала улучшить качество связи.

Недовольный клиент под постом компании в Facebook отметил, что украинцы ежемесячно приносят lifecell приличную прибыль, но нормальной связью при этом даже "не пахнет".

"Lifecell", скриншот: YouTube
"Lifecell", скриншот: YouTube

Живя в городе, клиент не имеет хорошей связи, а что уже говорить о селах и ПГТ.

"Вы, не уважаемый Лайфселл, не можете или не хотите сделать нормальную связь!?? Где такое было выдано, живя в городе, а связь кака. Я уже о селах и пгт молчу. Днище под названием Лайфселл", - сказано в отзыве.

Популярные статьи сейчас
Когда прозвучит последний звонок в украинских школах: названы даты Не только вода и свет: для украинцев поднимают еще один тариф Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать Родителей заставят заплатить: в Раде утвердили важный проект
Показать еще

Представитель мобильного оператора задал стандартный вопрос, чтобы уточнить детали проблемы, на которую жалуется клиент. Однако он не успел ответить, потому что вместо него это сделал другой украинец, который тоже недоволен качеством связи и обслуживанием lifecell.

"**ево работаете, покрытие позорное", - заявил он.

Отзыв о работе lifecell, скриншот
Отзыв о работе lifecell, скриншот

Ранее мы писали о том, что украинцы хватаются за голову: "Ощадбанк" превратил оплату коммуналки в полуторачасовой квест

Как сообщал Знай.ua, "Полное д***мо": Киевстар самовольно подключает украинцам максимальный тариф за интернет и морозится

Также портал Знай.ua писал, что кошелек даже не понадобится: в Новой почте рассказали о полезной услуге и какой бонус можно получить за её использование