Украинка заявила, что "Ощадбанк" превратил оплату коммунальных услуг в полуторачасовой квест. Соответствующую жалобу она опубликовала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиентки, она решила оплатить коммуналку через приложение "Ощад 24", но не смогла успешно провести даже один платеж, поскольку столкнулась с техническими сложностями - не приходил одноразовый пароль.
"В приложении Ощад24 намеревалась оплатить коммунальные услуги. Со второй попытки удалось зайти в самое приложение. Набрала один платеж, не приходит SMS сообщение с одноразовым паролем. Вышла из приложения, очистила браузер, повторно зайти не могу, не приходит sms с одноразовым паролем для входа в приложение", - поделилась украинка.
Женщина отметила, что обратилась в поддержку, где долго пыталась выяснить в чем проблема. Сотрудники банка предположили, что трудности со стороны мобильного оператора, впрочем, в компании абонентку уверили, что все сервисы работают в штатном режиме. В итоге украинка потратила полтора часа, но так и не смогла провести платежи.
"Есть проблема со стороны "Ощадбанка", они упорно перекладывают вину на оператора Vodafone. Считаю, что Сбербанк должен своим клиентам говорить правду и не вводить их в заблуждение. Почему я не могу оплатить коммунальные услуги и должен тратить 1,5 часа на общение с виртуальным помощником, с некомпетентными консультантами?", - возмутилась клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, заплати за коммуналку и отдельно за квитанции: "Ощадбанк" залезает в карманы украинцев.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.