Клиентка "Ощадбанка" не смогла получить свои деньги в банкомате. Она оставила негативный отзыв о своем опыте на сайте "Минфина".

По словам клиентки, в июне этого года ее дедушке банкомат "Ощадбанка" не выдал деньги.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Пошли с ним в отделение, написали заявление. Девушка-консультант неправильно написала дату проведения операции, ждали больше двух месяцев, пока это выяснилось (на горячей линии кормили завтраками, почему нет результата никто не говорил), ошибку обнаружили сами, когда с боем в отделении забрали копию заявления и обнаружили несостыковку дат. Ок, деньги вернули", - рассказала она.

Однако 11 сентября дедушка хотел пополнить телефон, на карте сработали лимиты, "которые снять в приложении, как советует инфобот, невозможно".

Популярные статьи сейчас
Украинцы ломятся в ТЦК перед принятием нового закона о мобилизации: но добровольцами "почти не пахнет" В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка" Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Показать еще

"Звонок роботу снимает его на день, а дедушка постоянно пользуется переводами и картой. Звоним консультанту. Парень не мог понять, что от него требуется, общаться после дедушки со мной, доверенным лицом, отказался, начал повышать голос, громко и быстро шипеть в трубку о том, что нельзя разговаривать с другими, поставил нас на линию удержания на пять минут", - сердится клиентка.

После этого она и пенсионер перезвонили в банк второй раз, и взяла трубку девушка.

"Мы просили снять лимиты на все операции, или сменить его на 50 тысяч каждый, на что эта неадекватная «сотрудница» начала повышать голос на пожилого человека, перечислять услуги и очень раздражённо спрашивать: «На что вы конкретно хотите снять лимит», хотя ей было сказано до того, на все. Общение с клиентами, особенно пожилыми, ужасное. Операторы не понимают, чего от них хотят, проявляют неуважение к клиенту, смея себе позволять общаться на повышенных тонах, ставить на удержание, проявлять свою нескрытую неприязнь к старикам", - возмутилась женщина, добавив, что они намерены отказаться от услуг банка в будущем.

"Будем отказываться от услуг вашего банка, с вашим ужасным приложением, ужасным сервисом. Пойдем туда, где над стариками не будут издеваться и ставить их в ничто", - резюмировала она.

В банке извинились за перепутанные даты, но оправдали действия сотрудников банка.

Напомним про масштабное обновление в Ощадбанке: украинцев могут лишить пенсий и социальных выплат

Ранее портал Знай информировал, что деньги "капнут" на счет раньше начисления зарплаты: два банка запустили для клиентов интересную услугу

Также наш портал сообщал, что можете остаться без денег: "Ощадбанк" срочно предупредил клиентов.