Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью благодаря своей огромной сети банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы".

На этот раз недовольная клиентка заявила, что банк может неожиданно заблокировать счета даже тех клиентов, которые никогда не имели долговых обязательств.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале MInfin, в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Одним "прекрасным" утром, захожу в приложение приват24 и вижу, что моя карта ограничена, пытаюсь связаться с оператором, на что получаю ответ: "ждите, выясняются обстоятельства, проводится проверка средств, поступавших на ваш счет, наш специалист свяжется с вами для урегулирования вопроса".

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

А на следующий день я уже не смогла войти в приложение. Связалась с оператором в онлайн чате, прошла верификацию, а оператор ответил, что, к сожалению, я не являюсь клиентом банка и доступ к приват24 заблокирован. На вопрос какая причина расторжения договора? Единственный ответ - решение банка! На счетах осталась немалая сумма, это все мои сбережения на сегодня, на просьбу перевести средства онлайн на счет другого банка отказали, только лично нужно прибыть в отделение ПриватБанка.

Не захотели даже пойти на встречу в такое трудное время, так как я нахожусь на временно оккупированной территории и я не имею возможности, а тем более таких средств, чтобы преодолеть тысячи километров, чтобы появиться в отделении!

Очень обидно, ведь я клиент ПриватБанка уже много лет, никаких долговых обязательств не имею, почему не вышли на связь и не объяснили какие именно платежи вызвали подозрение и даже не пытались выяснить обстоятельства этих подозрительных переводов, не понятно. Считаю, что возможно было урегулировать проблему, а не принимать категорическое решение о расторжении договора.", — пишет недовольная клиентка "ПриватБанка".

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, Национальный банк будет блокировать карты граждан: какие причины.

Ранее сообщалось, оплатил коммуналку - получил 50 тысяч: украинцам выплатят деньги за использование "Приват24".

Также, украинцы могут не выплачивать кредит, а просто отказаться от него: НБУ рассказали о лазейке, которую не все знают.