Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает портить нервы своим клиентам.
На этот раз клиент банка рассказал, что для того, чтобы открыть счет в банке ему понадобиться не три дня ждать, а целый месяц. Также клиент заявил, что сотрудники банка "похоже, еще не знают, что есть для таких операций компьютерная техника".
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.

Оформление документов, скриншот: YouTube
Оформление документов, скриншот: YouTube

"Более 10 дней назад подал документы на открытие текущего счета юридического лица. Через неделю позвонил на горячую линию спросить срок открытия. Сказали что 3 дня! Представляете 3 дня, не неделю. Хорошо, приняли заявку, чтобы выяснить причины.

Оформление документов, скриншот: YouTube
Оформление документов, скриншот: YouTube

Через 5 дней (3 рабочих дня) в такой срок было сказано открывается счет мне сообщили, что срок обработки обращений месяц! Целый месяц. Опять Ощадбанк на высоте!
Так держать друзья. Но считаю, месяц это очень быстро, лучше лет 10, чтобы не торопиться. Технологии печатных машинок. О компьютерах здесь видимо и не слышали", — поделился своей историей недовольный клиент "Ощадбанка".

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin