Клиентка "Ощадбанка" утверждает, что с ее карты ежемесячно снимали деньги за смс-информирование, которое она просила отключить. Детали украинка раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинки, почти год назад она обратилась в "Ощадбанк" и попросила отключить смс-информирование по ее карте. Оказалось, что услугу не отключили и все это время ежемесячно списывались деньги, поэтому на счету образовался долг.
"Еще в октябре прошлого года (2022) обратилась в отделение "Ощад" в Хмельницком по ул Бандеры с просьбой отключения смс информирования. Что вы думаете? Только пришло смс, что у меня минус, потому что с меня списывалось по 7 грн ежемесячно!", - поделилась клиентка.
Женщина возмутилась таким отношением сотрудников банка к клиентам и порекомендовала другим украинцам все перепроверять, чтобы не оказаться на ее месте.
"Это просто наглость! Халатное отношение к своей работе!!! Если отключаете смс информирование, то проверяйте, чтобы вам пришло смс об отключении услуги, чтобы не быть должными потом средства", - добавила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, псевдо-сотрудники "Ощадбанка" безнаказанно грабят украинцев среди бела дня: как работает схема.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Ощадбанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.