Украинка заявила, что "Киевстар" дважды снял с ее счета оплату за тариф. Свою жалобу она разместила в комментариях на официальной странице мобильного оператора в социальной сети facebook.

Абонентка уверяет, что мобильный оператор дважды снял с ее счета средства при активации пакета услуг по тарифу. По ее словам, списания произошли с разницей во времени в 19 секунд.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Столько лет с вами, а все больше разочарований по поводу качества вашей работы. Из последних – прошу вернуть на счет повторно снятую оплату за тариф. Одна снята автоматически, вторая вне очереди – с разницей в 19 секунд. Уведомление об автоматическом снятии средств для оплаты тарифа пришло уже после заказа внеочередного начисления пакета услуг", - поделилась клиентка.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Каждый пенсионер должен определиться: украинцев поставили перед выбором Те, кто платит по 100 грн/куб – еще счастливчики: как в Украине могут измениться тарифы на воду Задержка выплат: Пенсионный фонд объяснил, что будет с пенсиями и субсидиями за май Абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал
Показать еще

Абонентка заявила, что обращалась в поддержку, однако помочь ей пока не смогли. Она призвала вернуть часть суммы на ее мобильный счет.

"Сотрудники вашего чат-бота не смогли помочь. Никакого желания платить двойной тариф за один пакет услуг у меня нет. Как собственно и оставаться вашим клиентом", - возмутилась украинка.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar
Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, по старинке уже не будет: мобильные операторы предупредили об изменениях в пополнении счета через терминалы.

Также наш портал информировал, абонент утверждает, что Lifecell угрожает ему коллекторами из-за 43 гривен долга: "Даже "Киевстар" так не делает".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, абоненты "Киевстар" возмущены, что не могут дозвониться родным, а тарифы постоянно растут: "Вы уже зажрались".