Украинка заявила, что "Киевстар" дважды снял с ее счета оплату за тариф. Свою жалобу она разместила в комментариях на официальной странице мобильного оператора в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонентка уверяет, что мобильный оператор дважды снял с ее счета средства при активации пакета услуг по тарифу. По ее словам, списания произошли с разницей во времени в 19 секунд.
"Столько лет с вами, а все больше разочарований по поводу качества вашей работы. Из последних – прошу вернуть на счет повторно снятую оплату за тариф. Одна снята автоматически, вторая вне очереди – с разницей в 19 секунд. Уведомление об автоматическом снятии средств для оплаты тарифа пришло уже после заказа внеочередного начисления пакета услуг", - поделилась клиентка.
Абонентка заявила, что обращалась в поддержку, однако помочь ей пока не смогли. Она призвала вернуть часть суммы на ее мобильный счет.
"Сотрудники вашего чат-бота не смогли помочь. Никакого желания платить двойной тариф за один пакет услуг у меня нет. Как собственно и оставаться вашим клиентом", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, по старинке уже не будет: мобильные операторы предупредили об изменениях в пополнении счета через терминалы.
Также наш портал информировал, абонент утверждает, что Lifecell угрожает ему коллекторами из-за 43 гривен долга: "Даже "Киевстар" так не делает".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, абоненты "Киевстар" возмущены, что не могут дозвониться родным, а тарифы постоянно растут: "Вы уже зажрались".