Абонентка "Киевстар" пожаловалась, что тарифы на связь растут регулярно, однако качество услуг остается на низком уровне. Об этом она написала в комментариях на официальной странице мобильного оператора в социальной сети facebook.

Украинка заявила, что крайне возмущена качеством связи в сети "Киевстар" при том, что цены на услуги компания регулярно повышает. Недовольство женщина аргументировала тем, что за целый день не смогла связаться с сыном, который уехал в другой город сдавать вступительные экзамены и элементарно узнать, все ли с ним в порядке.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Уважаемые операторы, что это за качество связи в течение всего дня? Тарифы поднимаете регулярно с бешеной скоростью, а мобильная связь и интернет при этом в неудовлетворительном состоянии. До оператора вообще невозможно дозвониться. Наверное, пора уже всем украинцам изменить покрытие, потому что вы уже зажрались", - возмутилась абонентка.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Специалисты компании "Киевстар" достаточно быстро отреагировали на жалобу абонентки и пообещали детально все проверить, чтобы решить проблему.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar
Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, Lifecell начисляет некоторым украинцам бесплатные минуты и гигабайты: проверьте, есть ли вы в списке.

Также наш портал информировал, у абонента Киевстар безосновательно списывают средства и кормят обещаниями: технический сбой.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Горите в аду с таким сервисом": украинка рассказала, как Lifecell наживается на желании абонентов сэкономить