Украинцы регулярно жалуются на сервис госбанка, пытаясь повлиять на качество работы.

На сайте Минфин, в разделе отзывов, украинец пожаловался на финучреждение, рассказав свой опыт закрытия карточного счета, который назвал "адскими мучениями от Сбербанка".

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

В своем длинном рассказе украинец отметил, что раньше у него был карточный счет в Сбербанке, но возникла ситуация, что он не смог физически обратиться в банк, решив, что такую ​​процедуру можно выполнить онлайн, но не смог это сделать.

Поэтому решил обратиться в банк отделения на Мазепы 13. Кассир, по фамилии Сорока, сначала послала меня на отделение где я карточку открывал. Я сообщил, что в контакт-центре сказали, что я могу обратиться в любое отделение с вопросом закрытия. Закрыть счет решил, потому что банк ворует деньги с дебетной карты списывает 25 гривен в овердрафт за август. Сразу же сделал p2p перевод и внес 25 грн. на счет. — написал украинец.

Популярные статьи сейчас
Мама самого тяжелого человека Великобритании в панике - не может похоронить 317-килограммового сына Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК Можете остаться без жилья: что нужно обязательно проверить при покупке квартиры "с рук" Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Показать еще

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Тогда украинцу заявили, что "деньги в статусе "заблокированы" не смогут закрыть карточку сегодня и посоветовали прийти через сутки.

Также клиенту было предложено обратиться в головной офис. Он пишет, что не имел возможности и продолжал стоять и умолять, чтобы карточку закрыли. В результате ему сказали, что "ваша карточка закрыта".

Украинец решил уточнить у специалиста онлайн-чата, все ли закрыт карточный счет, и там указали, что карточку только заблокировали без закрытия счета. А счет будет закрываться.

Оператор чата говорит 01.09, контакт центр 02.09… И чтобы я закрыл карту 02.09 угадайте что? Правильно оплатить еще 25 грн за обслуживание неактивного карточного счета сентябрь… Или снова идти в то же отделение просить о закрытии карточного счета, поскольку мне должны были вручить договор о закрытии, но этого мне не предоставили… Уже даже не знаю что делать… Или ходить в сбербанк каждый день как на работу?

Из-за беспомощности украинец пишет, что сервис просто непревзойденный - карточный счет нельзя закрыть онлайн и даже в отделении.

Скриншот отзыва
Скриншот отзыва

Напомним, мы писали, что "Ощадбанк" обвинили в мошенничестве: "Будьте бдительны со своими счетами".

Как сообщал "Знай.ua", клиенты жалуются на проблемы со "Ощадбанком".

Также "Знай.ua" информировал, папа, не гоняй - тебя ждет банк: украинских водителей с алиментами превратят в пешеходов