Банкоматы ПриватБанка отключаются прямо в процессе выдачи наличных средств. С такой неприятной ситуацией столкнулась клиентка государственного банка. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что воспользовалась банкоматом ПриватБанка, чтобы снять наличные средства. В процессе устройство, по ее словам, выключилось и деньги не выдало. Однако запрашиваемая сумма списалась со счета женщины.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Со счета средства списались, но банкомат выключился, деньги не выдал! На 3700 оставлена заявка № 27034673. Срок рассмотрения заявки 14 дней", - рассказала женщина.

ПриватБанк, фото из свободных источников
ПриватБанк, фото из свободных источников

Популярные статьи сейчас
За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание Штрафы и пеня: использование чужой карты "вылезет боком" украинцам Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки
Показать еще

Клиентка подчеркнула, что сразу же обратилась в поддержку ПриватБанка, где ей помогли оставить заявку на возвращение средств. Впрочем, ее очень возмутили сроки рассмотрения ее заявки, ведь деньги нужны были срочно для оплаты медицинских услуг.

"Средства были нужны сегодня на оплату лекарственных услуг, почему я должен ждать 14 дней? Это мои собственные средства, я не могу ими воспользоваться по вине банка", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец обвинил Monobank, что они вместо него повысили кредитный лимит и загнали в долг: "Это нельзя оправдать..."

Также наш портал информировал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов.