История, которая произошла с мужем, показывает, что можно попасть в финансовые трудности из-за халатности и неудобств, связанных с уведомлениями от банка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из клиентов Monobank опубликовал свой отзыв на портале
Monobank, обладая правом самостоятельно изменять кредитный лимит клиентов без уведомления, использует только Push-сообщения, которые можно легко пропустить.
В данном случае клиент получил увеличение лимита... в 20 раз, но, не заметив Push-уведомление, которое не хранится в истории операций, продолжил тратить средства. Он воспринял возросшую сумму как возврат долга, поскольку на карте отражался общий баланс, включая кредитные средства, и очень легко было не заметить изменения кредитного лимита.
Попытавшись понять причину комиссии, клиент обнаружил, что на самом деле он взял кредит. После смены лимита на карте появилась задолженность и просроченность в размере 300 гривен. В ответ на обращение в службу поддержки клиент получил стандартный ответ, что банк имеет право самостоятельно изменять кредитный лимит.
"Такая игра в наперстки – это не то, чего ожидает клиент, пользуясь одним из самых популярных банков страны, и это нельзя оправдать тем, что это было не специально", - заявил он.
Напомним, "обманули на 100 гривен и радуются": Sense bank оставляет украинцев без денег и портит настроение
Как сообщал "Знай.uа", владельцы карт "Ощадбанка" жалуются на задержку пенсионных выплат: "На каком основании?"
Знай.uа писал, "нигде не принимают...": украинцам с депозитами в "ПриватБанке" помогли скотчем, прямо на кассе