Украинка снимала деньги с карты через банкомат ПриватБанка и из-за сбоя потеряла 15 тысяч гривен. В финучреждении разбираться в проблеме, по ее словам, не хотят. Соответствующую жалобу женщина опубликовала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что решила воспользоваться банкоматом ПриватБанка и снять средства с карты другого банка. В процессе произошел сбой и не было выдано ни одной купюры, однако деньги списались со счета.
"Снимала 15000 гривен с карты укргазбанка. Банкомат выдал техническую ошибку, деньги с карты списало, а банкомат их так и не выдал", - поделилась женщина.
Украинка отметила, что обратилась за помощью в ПриватБанк и банк, который выпустил карту, впрочем, деньги ей так и не вернули.
"Обращалась в оба банка, в привате сказали, что это не их проблема, потому что карта другого банка, но проблема именно в банкомате. Уже прошло 6 дней, средства так и не вернулись", - возмутилась украинка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и рекомендовали обратиться в банк, который выпустил карту и написать заявление на возвращение средств.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за "отмены операции": поможет только блок в Приват24.
Также наш портал информировал, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Кому-то выгодно...": украинцы подозревают "Ощадбанк" в прямой работе с мошенниками, люди не успевают менять карты.