Украинка рассказала, как из-за сбоя в ПриватБанке с ее карты ни за что списали почти 3000 гривен. Подробности она раскрыла в своей жалобе, которую оставила на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что сначала совершила покупку в магазине, но средства списались с карты не сразу, а на следующий день. Еще через день с карты списывается дважды та же сумма.
"Я 29.04.23 совершила покупку в Эпицентре одним чеком на сумму 1202,83 и вторым чеком на сумму 538,38. Сразу деньги не списались с карты, а уже на следующий день, то есть 30.04.23. А сегодня 01.05.23 у меня еще 2 раза списывается сумма 1202,83 и однажды сумма 538,38. Как понять? Приват просто украл у меня 2944,04", - возмутилась украинка.
Клиентка призвала разобраться в инциденте, ведь во время войны деньги заработать деньги еще сложнее.
"Я хочу, чтобы мою проблему решили и вернули мне средства!!! Я просто требую это! В стране идет война, и так тяжело, а еще и честно заработанные деньги воруют. Если мой вопрос не решится, я буду обращаться повыше!", - заявила женщина.
Сотрудники ПриватБанка отреагировали на жалобу и заверили, что специалисты уже работают над решением проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также наш портал информировал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.