Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием карточек для получателей выплат из государственного бюджета, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз жительница украинской столицы заметила, что ее личные данные узнали мошенники сразу же, после того, как она поменяла карточку в одном из отделений "Ощадбанка". У мошенников появилось все, от имени женщины, до ее личного мобильного номера.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Получала карту в Ощадбанке. Адрес: Киев, Харьковское Шоссе, 21/6. Через 15 минут после получения новой карты, звонок на мобильный с номера 044 364 60 20, служба безопасности банков... Женщина имела информацию о моем визите в банк, мое имя и другие данные. Хотела изменить мой пароль, потому что была замена карты...
Вопрос - кто из работников банка оперативно сливает информацию? Номер с которого звонили, в гугле уже с отзывами, что это мошенники (в течение 4 месяцев есть отзывы). Почему безопасность "Ощадбанка" допускает такое... Или кому-то выгодно?", — рассказала о своей истории недовольная клиентка "Ощадбанка".
Напомним, "700 гривен исчезли": пенсионеры с картами "Ощадбанка" потеряли свои деньги, что происходит.
Ранее сообщалось, увеличиваем зарплату на время отпуска: украинцам подсказали, как "озолотить" отдых.
Также, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.