Для наших читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть важная информация. Дело в том, что некоторые украинцы не могут передать данные счетчиков из-за того, что на сайте в личном кабинете уже "поставлены" показатели.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБывает такое, что показатели внесены неверно, а исправлять это кроме самого владельца счета не будет.
Именно о такой ситуации и рассказала украинка, которая решила обратиться прямиком к представителям поставщика в сети Facebook.
"Почему компания ведет себя некорректно? Почему я только хотела внести показатели, открыла кабинет и что я вижу там стоят показатели, за которые уже проплачено! Это как назвать? Ищете дураков - авось прокатит? Почему завис долг еще с прошлого года? Потому что заранее поставили кубы, которые захотели и исправлять не собираетесь! Что за наглость?", — возмутилась клиентка.
Представитель "Нафтогаза" подчеркнул, что данные для расчета сумм в платежках компания получает от облгаза.
"Принцип учета объемов потребленного газа происходит следующим образом: потребитель, каждый месяц, с 1 по 5 число передает показатели счетчика Оператору ГРС; Оператор ГРС передает данные потребленного объема Оператору ГТС; Нафтогаз подает запрос по объемам по потребителям к Оператору ГТС, который в свою очередь предоставляет данные по отправленному запросу. После чего Нафтога начисляет сумму к оплате", — пояснили в компании.
В "Нафтогазе" подчеркнули, что объем потребленного клиентом газа рассчитывает облгаз, а вот поставщик только производит расчет суммы за газ на основе своих тарифов.
Напомним, затягиваем пояса? Что изменилось в тарифах на свет, воду и газ с 1 мая 2023 года.
Ранее сообщалось, украинцам объяснили, почему власти так рвутся повысить цены на свет: другого выхода нет.
Также, что изменилось в популярном тарифе "Нафтогаза", которым пользуются 98% украинцев.