Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей и самих киевлян, продолжает преподносить неприятные сюрпризы своим абонентам. Теперь украинцы страдают не от того, что нету связи, а от того, что получают услуги, которые не заказывали.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК слову, в весьма скандальные ситуации попадают и даже уже "опытные" абоненты, которые давно пользовались услугами от "Киевстар". На этот раз украинец рассказал, что оператор без его разрешения поменять тариф на более дорогой, хотя предыдущий был уже оплачен.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению от недовольного абонента "Кииевстара" на портале Otzivua.
"Пользовался оператором "Киевстар" уже на протяжении 4 лет. Как-то они без моего разрешения решили поднять тариф, хотя до этого тариф был оплачен в полном объеме. Средства улетели в небо, а тариф сказали повторно оплатить.
И средства они возвращать не будут, которые аннулировались. Техническая поддержка ужасная, не умеют корректно общаться с абонентами. Просто ужас, больше никогда не буду пользоваться Вашими услугами", — рассказал недовольный абонент "Киевстара", который подписался просто "Дядя Вова".
Напомним, чтобы вернуть деньги, нужно еще заплатить: украинец возмутился методами Киевстара.
Ранее сообщалось, "Списали без разрешения": абоненты Vodafone жалуются, что теряют деньги из-за ненужных услуг.
Также, 45 гривен за один "зелёный": украинцев шокировали прогнозом курса доллара до конца года.