Мобильный оператор "Киевстар" пытается улучшить свои предложения для украинцев, однако клиенты каждый раз находят недостатки в работе, на сайте отзывов украинец обвинил компанию в мошенничестве.

Отзыв появился на сайте отзывов Оtzyvua.net. Клиент Киевстар под ником Мирон Кровицкий написал, как поступили в мобильном операторе с ним, когда он пытался изменить тариф.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Пополнили счет после изменения тарифа, средства сняли за предыдущий тариф, а потому, что произошло изменение тарифа, то средства где-то в воздухе не активны. Связался с оператором. Оператор заявил, чтобы эти средства вернули (замечу на номер телефона), нужно пополнить новый тариф, после чего смогут вернуть средства. По другому никак. Что это за мошенническая политика? Нарушение прав потребителя. Выходит, чтоб вернуть средства которые они куда-то дели /списали по собственной ошибке необходимо пополнить еще. — написал пользователь.

Он также отметил, что полностью недоволен компанией, не назвал никаких преимуществ, а среди недостатков назвал отсутствие контактов обратной связи, e-mail или адреса. Но заметил, что операторы похожи на чаты, которые не решают вопрос, а люди у них как ходячие кошельки.

Популярные статьи сейчас
Вместо субсидий будем оформлять кредиты: украинцам готовят новые тарифы Гороскоп на неделю 14-20 июля для всех знаков Зодиака: мощный план Рыб, тревога Раков и война Скорпионов НБУ готовит новые правила использования наличных денег: что изменится в кошельках украинцев Деньги больше не придут на карту: ежемесячные выплаты отменят, если не выполните новые условия
Показать еще

Напомним, мы писали, что абонент "Киевстар" пожаловался на потерю 350 гривен.

Как сообщал "Знай.ua" украинцы сетуют на "Киевстар": хотят подсадить на контракт, но люди нашли кучу недостатков.


Также "Знай.ua" информировал, что Lifecell привлекает украинцев услугой, но абоненты возмущены качеством.