Мобильный оператор "Киевстар" пытается улучшить свои предложения для украинцев, однако клиенты каждый раз находят недостатки в работе, на сайте отзывов украинец обвинил компанию в мошенничестве.

Отзыв появился на сайте отзывов Оtzyvua.net. Клиент Киевстар под ником Мирон Кровицкий написал, как поступили в мобильном операторе с ним, когда он пытался изменить тариф.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Пополнили счет после изменения тарифа, средства сняли за предыдущий тариф, а потому, что произошло изменение тарифа, то средства где-то в воздухе не активны. Связался с оператором. Оператор заявил, чтобы эти средства вернули (замечу на номер телефона), нужно пополнить новый тариф, после чего смогут вернуть средства. По другому никак. Что это за мошенническая политика? Нарушение прав потребителя. Выходит, чтоб вернуть средства которые они куда-то дели /списали по собственной ошибке необходимо пополнить еще. — написал пользователь.

Он также отметил, что полностью недоволен компанией, не назвал никаких преимуществ, а среди недостатков назвал отсутствие контактов обратной связи, e-mail или адреса. Но заметил, что операторы похожи на чаты, которые не решают вопрос, а люди у них как ходячие кошельки.

Популярные статьи сейчас
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Показать еще

Напомним, мы писали, что абонент "Киевстар" пожаловался на потерю 350 гривен.

Как сообщал "Знай.ua" украинцы сетуют на "Киевстар": хотят подсадить на контракт, но люди нашли кучу недостатков.


Также "Знай.ua" информировал, что Lifecell привлекает украинцев услугой, но абоненты возмущены качеством.