Украинец пожаловался, что ПриватБанк заблокировал карту его ребенка и выдвинул обвинения в мошенничестве. Об этом он рассказал в своей жалобе, опубликованной на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОтец рассказал, что у его ребенка была карта Юниора от ПриватБанка, которой он пользовался без каких-либо проблем в течение 3 лет. Но недавно карту внезапно заблокировали вместе с деньгами и заявили, что это связано с "мошенническими действиями". Родители возмущены, что банк не только оставил ребенка без денег, но и обвинил в довольно тяжелом преступлении.
"У моего ребенка была карта юниора, в течение 3 лет все было хорошо. 18 марта заблокировали, денежные средства не возвращают. Ждали 15 дней какого-нибудь звонка. Бесполезно. Переписывались в чат боте, там и сообщили, что какие-то мошеннические действия. Мы в шоке, ребенка незаконно обвинили в уголовном преступлении. Никто ничего не объяснил. Деньги не вернули", - пожаловался мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что компетентные сотрудники уже работают над решением проблемы и пообещали в кратчайшие сроки уведомить о результатах.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги после отмены операции, украинцы теряют по $2 000: "Оплаты произведены".
Также наш портал информировал, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банкомат ПриватБанка обсчитал украинку на 9000 грн, возвращать деньги отказываются: "Полный абсурд".