Украинец пожаловался на Monobank за неожиданную блокировку его карт из-за открытой кредитной линии. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.

Клиент Monobank рассказал, что пользовался услугами банка без каких-либо проблем, но в один день его карты заблокировали. Обратившись в контакт-центр ему заявили, что таким образом "побуждают погасить долг". По словам украинца, он вовремя вносил все платежи и предпосылок для таких действий банка он не видит.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"В один день монобанк заблокировал все мои счета. Спрашиваю у чате причину и их ответ звучит так "сможем вам ответить на все ваши вопросы когда вы погасите задолженность по вашей кредитной карте". Позвонил в поддержку, сказал что это тупо шантаж, они говорили "это не шантаж, мы так побуждаем вас погасить долг". Это все при том, что у меня ни одного просроченного платежа…", - поделился мужчина.

Жалоба на monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на monobank. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет и без индексации: старикам пообещали доплачивать почти 1000 грн Газовики проводят замену счетчиков: сколько придется заплатить и можно ли отказаться Солнечная буря вызывает масштабный сбой энергосистем: пострадает вся планета Украинцев будут ловить посреди улицы — ТЦК получили новые полномочия по проверке документов
Показать еще

В банке отреагировали на жалобу и отметили, что всю информацию по ограничению счетов уже предоставили клиенту ранее.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.

Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, десятки тысяч "испарились" из-за одной ошибки: украинец воспользовался терминалом ПриватБанка и остался без денег.