За время полномашстабной войныдоходы многих обысных украинцев значительно снизились и не хочется терять даже 50 гривен где-то на улице.

Но не все желаемое осуществляется. Так произошло с украинкой, которая утверждает, что "по милости" ПриватБанка потеряла целых 2 тысячи долларов, когда операция отменилась. Давайте разбираться в ситуации, ведь в Привате уже ответили на запрос клиентки.

Доллары, фото depositphotos
Доллары, фото depositphotos

ПриватБанк дает возможность клиентам подтвердить операции при оплате онлайн с помощью СМС, чтобы избежать списания денег с карт мошенниками. Однако в случае подозрительных действий, карты могут быть заблокированы, а деньги - "утеряны". С такой ситуацией столкнулась клиентка ПриватБанка, о чем написали на портале Минфин, чтобы получить ответ банка.

Украинка объяснила, что еще в прошлом году была попытка списать деньги с ее карт. Как положено, пришли СМС для подтверждения операции.

Популярные статьи сейчас
Касается всех клиентов: "Нафтогаз" предупредил о важном нововведении Абоненты Vodafone будут платить больше: оператор сделал новый "тарифный сюрприз" Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить Маршрутчики решили поднять цены на проезд: придется платить в половину больше
Показать еще

"Я позвонила на горячую линию и отменила операции, мои все карты заблокировали, девушка оператор сказала что день сейчас на проверке и когда я перезапущу карты деньги вернуться мне на карту, меня не было в Украине 9 месяцев, сейчас я вернулась пошла в банк и мне разблокировали все мои карты, но деньги на долларовую карту мне так и не вернулись, а это 2000$, написала письмо чтобы рассмотрели моё дело, но уже как 10 дней ни ответа ни привета, номер 102414, захожу в приват 24 чтобы проверить заявку, пишет такой заявки не существует, это как вообще понять, ну хоть бы что-то написали. Это большая сумма", - поделилась украинка.

Приват24, фото: кадр из видео
Приват24, фото: кадр из видео

В госбанке ответили, может ли клиентка вернуть 2000$.

"Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов от мошенников и просим клиентов быть осмотрительными, чтобы самим не попасть на крючок мошенников. Чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации, мы советуем не передавать персональные данные третьим лицам и не вводить их на непроверенных и ненадежных сайтах. Обжалование платежей, проведенных на сторонних ресурсах, происходит по правилам международной платежной системы, которые предусматривают, что оплаты произведены с (3D Secure) подтверждением одноразовым кодом, к сожалению, не могут быть опротестованы, как мошеннические", - говорится в сообщении техподдержки.

Жалоба на ПриватБанк
Жалоба на ПриватБанк

Напомним, что украинцам выплатят по 2 200 грн от ПриватБанка, но получат их не все: важные нюансы и условия.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк молча закрывает счета клиентов, погашая "остатками" кредиты: что происходит.