Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминлов пополнения по всей территории страны, продолжает "дарить" неприятности своим клиентам.

На этот раз речь пойдет не о том, как людям хамят сотрудники банка в отделениях. Похоже, что с этим уже "завязали" и провели воспитательную работу, однако остаются проблемы неожиданных списаний, о которых клиенты даже не подозревают.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Banki.ua в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: YouTube
ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Ночью были регламентные работы в ПриватБанке. Ночью с карты было (без моего ведома) 6 транзакций. 4 транзакции банк заблокировал, а 2 прошли. Сняли до 4 тысяч гривен (снимали в долларах). Из банка никаких звонков для подтверждения не поступало. Утром, как это все увидели, карточку заблокировали.

Популярные статьи сейчас
Россия готовится к масштабному наступлению: когда ждать новой атаки Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Но теперь банк будет разбираться до 120 дней, средства снимали кредитные, из этого следует, что будут начислять комиссии, пеню, штрафы и т.д. Кстати, картой не пользовались, ее банк выдал вместе с картой для выплат. Теперь вопрос, как работает служба безопасности банка? Почему не приостанавливается начисление процентов?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: banki.ua
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: banki.ua

Напомним, деньги видно, но снять нельзя: клиенты Ощадбанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".

Ранее сообщалось, ПриватБанк упростил популярную услугу: что известно.

Также, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.