Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминлов пополнения по всей территории страны, продолжает "дарить" неприятности своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз речь пойдет не о том, как людям хамят сотрудники банка в отделениях. Похоже, что с этим уже "завязали" и провели воспитательную работу, однако остаются проблемы неожиданных списаний, о которых клиенты даже не подозревают.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Banki.ua в разделе для отзывов.
"Ночью были регламентные работы в ПриватБанке. Ночью с карты было (без моего ведома) 6 транзакций. 4 транзакции банк заблокировал, а 2 прошли. Сняли до 4 тысяч гривен (снимали в долларах). Из банка никаких звонков для подтверждения не поступало. Утром, как это все увидели, карточку заблокировали.
Но теперь банк будет разбираться до 120 дней, средства снимали кредитные, из этого следует, что будут начислять комиссии, пеню, штрафы и т.д. Кстати, картой не пользовались, ее банк выдал вместе с картой для выплат. Теперь вопрос, как работает служба безопасности банка? Почему не приостанавливается начисление процентов?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".
Напомним, деньги видно, но снять нельзя: клиенты Ощадбанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".
Ранее сообщалось, ПриватБанк упростил популярную услугу: что известно.
Также, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.