Украинец воспользовался терминалом самообслуживания ПриватБанка и потерял 20 тысяч гривен. Об этом мужчина рассказал в своей жалобе, которую разместил на портале Минфин.

Украинец поделился, что делал денежный перевод через терминал ПриватБанка на сумму 20 тысяч гривен. В процессе он верно указал все реквизиты, но ошибся в назначении платежа. В результате средства "испарились", ведь не дошли до получателя и в самом ПриватБанке платежа не видят.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиент возмутился, что несмотря на многочисленные заявления, которые он оставлял, в банке, по его мнению, не спешат ему помогать.

"07.12.22 через терминал самообслуживания была внесена сумма в размере 20000 грн с неправильно указанными данными, а именно, назначением платежа, реквизиты были указаны верно. Средства так и не поступили к получателю, не были возвращены мне. Было оставлено несколько десятков заявлений на возврат, на смену назначению платежа, но все эти заявки ничего не дали. Сейчас приватбанк не видит никакого платежа и ничего не хочет решать", - пожаловался украинец.

Популярные статьи сейчас
Не все украинцы получат июньские пенсии: кого ПФУ оставит без выплат Доплата 20% от размера пенсии: кому из пенсионеров подкинут деньжат На Украину надвигается эпическая магнитная буря: будет длиться 5 дней Новые правила для водителей: где и когда могут проверять военный билет
Показать еще

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

В ПриватБанке ответили на жалобу и порекомендовали решать вопрос с получателем средств.

Ранее портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.

Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.

Кроме того, мы писали, "украли деньги": терминал ПриватБанка оставил украинца без копейки за душой.