Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей Украины, продолжает "дарить" абонентам очень неприятные сюрпризы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз абонент рассказал, как компания стала автоматически снимать деньги со счета, после того, как он забыл активировать месячный план. А вот вернуть деньги не получилось.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале для отзывов otzyvua.
"Столкнулся с такой ситуацией. Не пополнил вовремя счет для активации месячного тарифного плана (оставалось на счете 100грн.) Стали снимать по 25грн. (15 связь + 10 моб. инт.) ежедневно, при том, что я ими не пользуюсь.
Позвонив на 111, мне сказали, что неважно пользуешься/не пользуешься, деньги все равно снимут. Спросил как вывести средства - ответили что только через их приложение "Шарпей".
Ладно, иду на их шарпея, не выводит (единственное условие для перевода это комиссия 6% и остаток на счете после перевода не менее 3 грн.), все соблюдено, но не выводит. Пробовал по-всякому вывести, операторы разводят руками.
Проблемы клиентов - это только проблемы клиентов. Я хочу вывести деньги в 0, и пусть даже комиссия съест всю сумму перевода, но лишь бы такой конторе ничего не досталось.
Компании водафон - если создали приложение свое, то доведите его до ума чтоб оно не глючило и не лагало. Не списывайте деньги за непредоставленные услуги. Предоставляйте качественные услуги связи, а не так как сейчас.", — пишет недовольный абонент оператора Vodafone.
Напомним, украинка обвинила "Новую почту" в поднятии цены на доставку прямо в дороге: "На 60 грн".
Ранее сообщалось, Vodafone объяснил, зачем перезагружать телефон после пополнения счета: "Активировать вирусную базу?".
Также, "Банк плюет в лицо...": клиенты Monobank остаются один на один с долгами, у людей нет никаких прав.