Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей Украины, продолжает "дарить" абонентам очень неприятные сюрпризы.

На этот раз абонент рассказал, как компания стала автоматически снимать деньги со счета, после того, как он забыл активировать месячный план. А вот вернуть деньги не получилось.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале для отзывов otzyvua.

Водафон. Фото: Ютуб
Водафон. Фото: Ютуб

"Столкнулся с такой ситуацией. Не пополнил вовремя счет для активации месячного тарифного плана (оставалось на счете 100грн.) Стали снимать по 25грн. (15 связь + 10 моб. инт.) ежедневно, при том, что я ими не пользуюсь.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Позвонив на 111, мне сказали, что неважно пользуешься/не пользуешься, деньги все равно снимут. Спросил как вывести средства - ответили что только через их приложение "Шарпей".

Ладно, иду на их шарпея, не выводит (единственное условие для перевода это комиссия 6% и остаток на счете после перевода не менее 3 грн.), все соблюдено, но не выводит. Пробовал по-всякому вывести, операторы разводят руками.

Проблемы клиентов - это только проблемы клиентов. Я хочу вывести деньги в 0, и пусть даже комиссия съест всю сумму перевода, но лишь бы такой конторе ничего не досталось.

Компании водафон - если создали приложение свое, то доведите его до ума чтоб оно не глючило и не лагало. Не списывайте деньги за непредоставленные услуги. Предоставляйте качественные услуги связи, а не так как сейчас.", — пишет недовольный абонент оператора Vodafone.

Отзыв недовольного абонента Vodafone, скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного абонента Vodafone, скриншот: otzyvua

Напомним, украинка обвинила "Новую почту" в поднятии цены на доставку прямо в дороге: "На 60 грн".

Ранее сообщалось, Vodafone объяснил, зачем перезагружать телефон после пополнения счета: "Активировать вирусную базу?".

Также, "Банк плюет в лицо...": клиенты Monobank остаются один на один с долгами, у людей нет никаких прав.