Monobank самовольно списал деньги со счета своего клиента, поэтому он решил выяснить, как это произошло и написал негативный отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧерез данный банк повторно прошел платеж по списанию денег, хотя это было не по желанию клиента. Как рассказал сам мужчина, после возврата бытовой техники за границей в магазин, деньги вернулись ему на карту. Однако спустя некоторое время сумма вновь списалась. В итоге он остался и без техники, и без денег.
У клиента попросили чек, но банку уже не мог его предоставить.
"Был случай с покупкой техники за границей. Через пару недель был произведен возврат средств и товара. Все это было в начале мая. И потом подарок от монобанка - списание снова за этот товар, который был возвращен и уже забыт давным-давно", - написал клиент в отзыве.
В monobank объяснили, что запрос о взаиморасчете по предоставленной услуге/товара может поступить, а повторное списание возможно несмотря на интернет лимит и даже с заблокированной карты, а также чтобы избежать мошенничества.
"При этом если клиент услугу/товар не получил, банк может выставить диспут для отрицания суммы списания через платежную систему. Также клиент может попытаться самостоятельно связаться с торговой организацией", - ответил представитель банка.
Ранее мы писали о том, что Киевстар, Lifecell и Vodafone озвучили цены за популярную услугу
Как сообщал Знай.ua, "Помойка, минус клиент": "Ощадбанк" обвинили в "воровстве" у пенсионеров
Также портал Знай.ua писал, какие электроприборы "тянут" с вас деньги даже ночью