Один из самых крупных украинских банков "ПриватБанк", который используют украинцы только из-за большой сети банкоматов и терминалов по всей стране, продолжает предоставлять неудобства своим клиентам. Дело в том, что система банка нашла способ не отдавать клиентам большие суммы сдачи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТерминалы пополнения принимают достаточно много физических купюр, однако и много "забирают". Украинка пожаловалась, что не смогла получить обратно 400 гривен сдачи, хотя и указала номер своего телефона.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Пополнялась карта, идентификация по номеру телефона, который не является финансовым номером Приват банка. Сумма пополнения карты — 4100, комиссия 81 грн. Внесено 4500. Сдача в 400 грн просто испарилась! Не вернулась на номер телефона (хотя в меню этот способ выбрали), дозвониться в техподдержку, если ты не клиент банка просто невозможно, чат бот еще тупее чем сотрудники банка.
Меня заверили, что сдачу зачислили на карту получателя, но ни квитанции ни зачисления нет. Банк тупо присвоил сдачу себе. На все вопросы один ответ — станьте клиентом банка, откройте карту, закрепите этот номер.
Нафига? Если сервис пополнения карт другого банка доступен только для клиентов банка - напишите это большими буквами на каждом терминале! Приносимо свої вибачення за незручності. — стандартный ответ горячей линии. Я в ах*е. 20 лет я клиент банка, голд клуб и прочая лабуда. Приват — ты отстой", — пишет недовольная клиентка банка.
Напомним, "За каждую квитанцию": украинцам с кредитками "ПриватБанка" разрешили не переплачивать за коммуналку.
Ранее сообщалось, курс доллара вырос на 48%: как изменялась цена валюты в течение года.
Также, деньги "растаяли" в воздухе: украинец рассказал о проблемах с терминалами ПриватБанка.