Стало известно о том, какую молочную продукцию выбирают украинские потребители прежде всего. На что нужно обращать внимание еще до совершения оплаты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщил директор по развитию новых продуктов компании Kantar Максим Ежов во время конференции "Молочный бизнес-2022". Он озвучил результаты проведенного специально накануне исследования
Дело в том, что около 27% потребителей покупают сейчас молочную продукцию точно так же, как и до войны. Однако, теперь вопрос стоит в том, чтобы выбрать самый дешевый супермаркет, а также отказываются от определенных категорий товаров.
11% из опрошенных потребителей начали заменять привычные продукты более дешевыми аналогами из этой же категории, так как цены действительно сильно поднялись за последний год, и виной тому война.
"Факторы, влияющие на выбор сейчас, — цена, качество, дата производства, натуральность и изготовитель. Кстати, категория «производитель» никогда не занимала эту позицию до войны. Среди ключевых изменений – дата производства и срок производства утратили важность", – рассказывает Кирилл Ежов.
Если учитывать торговые марки, которым украинцы доверяют сегодня сильнее всего, то это "Яготинское", "Ферма", а также "Галичина". Их всегда на прилавках меньше всего, а значит это пользуется спросом.
Стоит отметить, что по сравнению с декабрем 2022 года, Новый год принес украинцам подорожание этой продукции сразу на несколько гривен. Средняя стоимость теперь на уровне 38,97-40,16 гривен.
Ранее портал Знай сообщал, цены с каждым днем только выше: на сколько подорожали лук, чеснок и перец в украинских супермаркетах.
Также наш портал информировал, цены кусаются: на какие овощи в украинских супермаркетах можно разве что смотреть.
Кроме того, мы писали, супермаркеты установили новые ценники на рис и макароны: что подорожало, а что стало доступнее.