С началом войны украинцы все чаще начали жаловаться на качество услуг мобильных операторов. В частности, с момента как начались перебои с электричеством. Приходится постоянно отдавать сотни гривен за отсутствие связи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовая жалоба появилась на портале otzyvyua.Net, где регулярно каждый может оставить свой отзыв о качестве использования той или иной сферы услуг.
В частности речь пошла про компанию Vodafone, в которой как отмечает украинец постоянно нет ни связи, ни интернета. При этом, это наблюдается даже в то время, когда вокруг везде есть электричество.
"Нет стабильно связи, интернета. На безлимите уже четвертый год, максимальный тариф. Деньги снимают за месяц, и в общем половину времени связи нет…но главное, что у Киевстара все есть, ну может скорость интернета немного просесть. У этих даже в скорую не наберешь. Всю семью на Киевстар" - пишет автор жалобы.
Ответ от представителей компании поступил практически сразу. Они утверждают, что работают над тем, чтобы предоставлять украинцам качественную связь, и попросили мужчину оставить заявку о проблеме у них на ресурсах.
Кроме того, далее они попытались оправдать постоянные повышения стоимости тарифов.
"Мы вынуждены изменить цены, ведь несем огромные потери из-за разрушения врагом нашего оборудования, в разы выросли наши затраты на ремонт и установку нового оборудования взамен уничтоженного. Много где нет электричества – там наши базовые станции работают на дизельном топливе, которое сейчас подорожало вдвое. Мы сделали все возможное, чтобы эти изменения были наименьшими" - говорится в официальном ответе компании.
Напомним, как остаться на связи после блекаута: украинцам объяснили, как исчезает интернет и мобильная связь
Ранее сообщалось, что минимум 180 гривен: на сколько операторы Киевстар, lifecell и Vodafone повысили тарифы