Украинец рассказал, как ПриватБанк заблокировал его карту и ставил с пустыми карманами. Подробности инцидента он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, ему позвонили с ПриватБанка и поинтересовались, какое место работы он указывал при оформлении карты. Он не смог вспомнить, ведь по его словам, прошли годы и он сменил много рабочих мест. В результате карту заблокировали.
"Карту они, конечно, заблокировали, все мои жалобы на счет работы оператора Виктории приняты не были, никакой помощи по разблокировке карты мне оказало не было. Это самый ужасный банк из всех, с которыми я сталкивался", - пожаловался клиент.
Больше всего мужчину возмутило отношение сотрудников, ведь он попытался обратиться на горячую линию, чтобы ему помогли восстановить карту, но ничего не получилось.
"В конце всех моих попыток дозвониться в эту шаражкину контору и получить хотя бы какую-нибудь помощь, мой номер просто удалили из зарегистрированного банковского аккаунта (отвязали) и теперь я даже в службу поддержки дозвониться уже не могу", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.