Украинец рассказал, как ПриватБанк заблокировал его карту и ставил с пустыми карманами. Подробности инцидента он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Украинец рассказал, ему позвонили с ПриватБанка и поинтересовались, какое место работы он указывал при оформлении карты. Он не смог вспомнить, ведь по его словам, прошли годы и он сменил много рабочих мест. В результате карту заблокировали.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Карту они, конечно, заблокировали, все мои жалобы на счет работы оператора Виктории приняты не были, никакой помощи по разблокировке карты мне оказало не было. Это самый ужасный банк из всех, с которыми я сталкивался", - пожаловался клиент.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров обложат налогами: у кого государство будет забирать часть выплат У украинцев "отжмут" землю, а вы и не будете знать – как обезопасить имущество Фальшивые деньги заполонили Украину: где чаще всего встречаются и какие купюры подрабатывают Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Показать еще

Больше всего мужчину возмутило отношение сотрудников, ведь он попытался обратиться на горячую линию, чтобы ему помогли восстановить карту, но ничего не получилось.

"В конце всех моих попыток дозвониться в эту шаражкину контору и получить хотя бы какую-нибудь помощь, мой номер просто удалили из зарегистрированного банковского аккаунта (отвязали) и теперь я даже в службу поддержки дозвониться уже не могу", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.