Крупнейший украинский государственный банк "ПриватБанк", который пользуется популярностью только из-за большого количества банкоматов и терминалов пополнения по всей территории страны, продолжает сильно удивлять своих клиентов.

На этот раз речь пойдет не о том, как себя ведут в отделениях сотрудники учреждения или о якобы сотрудничества банка с мошенниками. Мы расскажем историю украинки, которая чудом вернулась с оккупированных территорий и была очень огорчена состоянием своего счета в "ПриватБанке".

Женщину зовут Светлана и она была шокирована процентами на своей кредитной карте. Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Много лет была клиентом Приватбанка, все свои сбережения хранила там, и была в принципе, довольна. Что произошло сейчас с банком остается загадкой для меня. Но это тихий ужас. Начнем с того, что пока я находилась на оккупированной территории, и не имела доступа к приват 24, банк самостоятельно продлил мне срок депозита на 6 месяцев, даже не поставив меня в известность. Ладно. Пусть. У меня золотая карта Приватбанка, и я до оккупации пользовалась кредитными средствами, за что банк насчитал мне немалые проценты, ладно. Пусть.

Популярные статьи сейчас
"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора
Показать еще

Каково же было мое удивление, когда выехав из оккупации, погасив долг и все проценты, спустя неделю, приватбанк полностью ограничил действие кредитки. Это в то время, когда тот же ПУМБ даже проценты не начисляет временно на кредитные средства из-за войны! Деньги свои из Приватбанка заберу, я очень разочарована, о том, чтобы быть их клиентом еще когда-нибудь, и речи идти не может!", — рассказала свою историю Светлана.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, попытался снять наличку - остался без денег: клиент пожаловался на обслуживание в "Ощадбанке".

Ранее сообщалось, украинка рассказала, как ПриватБанк "присвоил" ее деньги: беда может произойти с каждым.

Также, охотников за лесными красотками будут наказывать: штрафы на несколько тысяч за незаконную вырубку елок.