Украинка рассказала, как с ее карты Monobank пропала довольно большая сумма кредитных средств и она оказалась должна банку. Этим она поделилась в своем отзыве на портале Минфин.

Клиента отметила, что пользовалась картой от Monobank довольно длительный период и не имела никаких претензий. По карте проходили незначительные транзакции и был открыт кредитный лимит. В один день она зашла в приложение банка и увидела, что со счета пропали средства и на карте образовался большой минус. Женщина предположила, что работу проделали мошенники.

Monobank / скриншот из видео
Monobank / скриншот из видео

"Я пользовалась монобанком 2 года, были расходы маленькие 100 гривен ежемесячно на подписку Youtube premium и все и максимальный кредит был разрешен до 10 000 грн. И сегодня я вошла в мобильное приложение и увидела страшную картину. У меня задолженность по кредиту 5500 грн, расходы были по интернету Apple и Netflix и конечно что у меня нет Apple и Netflix, а транзакции проводились в Японии. Теперь не знаю что делать?", - поделилась клиентка.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин minfin
Жалоба на Monobank. Фото: скрин minfin

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Женщина отметила, что обратившись в банк ей посоветовали уведомить об этом инциденте правоохранительные органы и не сориентировали, что делать дальше и будут ли возвращены средства.

Сотрудники Monobank быстро ответили на жалобу и успокоили клиентку, заявив, что работа над решением ее проблемы уже кипит и деньги все же будут возвращены.

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" устроил украинцу телефонный "террор" в попытках навязать кредит.